16+
Выбирай узнал, что…
Все новости


 

За электровелосипедом по Тель-Авиву

21 января 2015 года

За электровелосипедом по Тель-Авиву

В последнее время электровелосипеды очень популярны. На них ездят дети, студенты, клерки, джентльмены и даже дамы в кринолинах. Удобно же – без особого физического напряжения, без платы за парковку, без пробок, а ещё повышенное экологическое самосознание приятно щекочет эго. Итак, вроде все замечательно, а в действительности?

Да, для управления велосипедом с электроприводом не нужны права, весит он не более 30 кг, аккумулятор заряжается от стандартной 220-вольтной розетки, а скорость передвижения по городу – 25-30 км/ч, что вполне сопоставимо со средней скоростью автомобильного потока в тесном мегаполисе. Проверим, насколько эти хваленые аппараты хороши в отношении (и в соотношении) цены, качества и удобства.

Green Wheels
Рамат-Ган, ул.Бьялик, 103
03-575-15-04

Когда велосипеды отличаешь по цвету и размеру колес, то даже в голову не приходят умные вопросы из серии: «Какова мощность аккумулятора» или «какие покрышки на колесах». В моем понимании, «ищу удобный велосипед» – это, прежде всего, подъемный, и чтобы сидеть удобно было. А тут – в Green Wheels, предложили универсальный вариант: скорость до 40 км/ч, расстояние без подзарядки – до 35км, цена – 3500 шек, вес – 23 кг.
- Вы в курсе, что по весу это половина меня? - обратилась я к продавцу-консультанту.
Я его с места не сдвину, что это за средство передвижения такое! Нет, не удобно мне.
Далее в глаза бросился большущий такой велосипед, прям как настоящий, для взрослых.
- А этот, верно, ещё тяжелее? - любопытствую я.
- Нет, этот около 19кг весит.
- А стоит?
- А вот стоит дорого – 7 тысяч.
По стоимости, это уже не велосипед получается, а автомобиль (ну ладно, пусть «автомобильчик»). Но тут же вспомнились тель-авивские пробки, вечно занятые парковки, и мне улыбнулась мысль иметь дома вот такое вот чудо.

HybridElectric
Рамат-Ган, ул.Жаботински, 74
054-547-60-96

Здесь мне предложили две опции. Первая – с синенькими дисками... Ладно-ладно, предложили модель Magnum Classic с 20-дюймовыми колесами. Проехать на таком без подзарядки можно до 40 км. Весит он около 20 кг, а стоит 4600 шек. Велосипед сделан качественно, причем я говорю не о моторчиках-шестеренках, а о том, что бросается в глаза: ручки, сидение, покраска. Немаловажная деталь для дамочек – низкая рама. Так что, соберитесь вы ехать на работу в платье – нет необходимости исполнять акробатические пируэты с прикрытием. Согласитесь, удобно!
Вторая опция оказалась ещё более прелестной, и даже милой – крошка Hendrix12 весом 13 кг, размером 56х100х120см, а в сложенном состоянии всего 80х80 см. На таком мини-транспорте сидеть весьма удобно, как в кресле (испытано лично), и поднять его в автобус, или же положить в багажник автомобиля, нет никакой проблемы. Ну и ко всему прочему – хороший вариант для малогабаритных квартир без закоулков и кладовок. Самое тяжелое в этом электровелосипеде – его цена в 5200 шек.

Велосипеды Машиаха
Рамат-Ган, ул.Жаботински, 108
03-613-46-65
052-231-15-52

У вас бывало такое (обращаюсь к читательницам), идешь в магазин покупать удобную обувь, а возвращаешься с очередными туфлями на шпильке 12 см? Ну, просто потому, что понравились. Так мне приглянулся электровелосипед цвета фуксии. Но тут ещё разобраться надо было, что за плюсы у него кроме специфической внешности. Хотя именно она и заинтересовала. Итак, ZOOZ DBP 20, где 20 – это диаметр колеса в дюймах, что считается средним для электровелосипеда. Продолжительность поездки без подзарядки – 35 км, а скорость – до 25 км/ч. Смутил только вес: 25 кг, поднять которые не каждому по силам. На фирменном сайте такой ZOOZ стоит 3900 шек, мне же пообещали продать его за 3700.

Giant
Тель-Авив, ул.Менахем Бегин, 65
077-551-66-42

Здесь внимание привлек дамский городской электровелосипед по имени Koning Takon 007. «Японский велосипед высокого качества с французским дизайном» – утверждают производители. Низкая рама и удобное большое сиденье, колеса диаметром 28 дюймов, а значит ехать мягко и быстро. Из дополнительных аксессуаров – цифрой экран со спидометром, пробегом и уровнем зарядки батареи. Не жизненно важно, но все же удобно. Такое увесистое средство передвижения без проблем выдержит даже 120-килограмовую нагрузку. Если есть чисто финансовая возможность и место для хранения такого транспортного средства (его уже и велосипедом, пусть и электро, назвать трудно), то это весьма достойная покупка. В магазине «Giant» стоимость Koning Takon 007 – 8900 шек.

T-Rider
Тель-Авив, ул.Менахем Бегин, 110
1-700-50-80-82

- Помогите мне выбрать удобный велосипед: не дорогой, легкий, чтобы мало места занимал и качественный.
- Не многовато ли для одного запроса? – шутя, спросил продавец и предложил рассмотреть модель «City-20». Небольшой городской электровелосипед размером 56х100х120 см. Весит он, по моим меркам, не мало – 20 кг, но если вытащить батарею, останется всего 16 кг. Велосипед складывается за считанные секунды, превращаясь в компактный трансформер размером 80x80см.
Как мне объяснили, в этом велосипеде хорошего очень много. Шины со специальной защитой от проколов, высота сиденья регулируется от 75 до 90 см, а высота руля – в диапазоне 78-96 см. Впрочем, я бы не назвала это особенностями, так как на всех уважаемых современных велосипедах есть такие функции. Цена «City-20», как меня заверили – со скидкой, и по «акции» его продают за 4290 шек.

Мацман эт меруц
Тель-Аивив, ул.Менахем Бегин 112-114
03-562-67-89

Магазин «Мацман эт меруц» на улице Менахем Бегин, один из самых больших в этой сети. Не дождавшись, когда ко мне обратятся, я самостоятельно отравилась блуждать среди велорядов. Спустя несколько минут подошел продавец (точнее – подошла). На просьбу показать мне что-то не очень дорогое, удобное и не тяжелое, мне предложили следующий вариант – велосипед фирмы Raleigh. Проехать на нем без подзарядки можно до 35 км, диаметр колес 20 дюймов, вес – 25 кг. На вопрос: «Может, есть что-нибудь полегче?», продавец со знанием дела, но без энтузиазма, заверила, что электровелосипеды все тяжелые, и вообще, «зачем вам электро, возьмите маленький складной и крутите педали». Да, а стоимость этого Raleigh – 5995 шек.

Icon Bike
Тель-Авив, ул.Менахем Бегин, 120
03-624-42-39

Поиски удобного и подходящего, по всем моим параметрам велосипеда, продолжились в «Icon Bike». Здесь, учтиво поинтересовавшись моим весом и предложили две модели. Обе фирмы ZOOZ и обе складывающиеся, и идут в комплекте со специальными чехлами, и даже ремнями для удобства транспортировки их в сложенном виде. Первая модель – это «Zooz-Gluv», стоимостью 2990 шек. Колеса 12дюймов, мощность двигателя 180W, максимальное расстояние без подзарядки – 25 км. И важная для меня галочка – вес всего 14,5 кг.
Продавец демонстрирует, как за секунды электровелосипед складывается и собирается.
- Но ведь маленькие колеса – это же не очень удобно? - спрашиваю я.
- Конечно, лучше велосипед с большими колесами. От этого зависит и комфортность поездки и скорость. Вот, попробуй проехать. Это бесплатно! И предложили мне протестировать уже знакомый «Zooz-20». Кстати, в сложенном виде поднять его гораздо легче. Так что, как оказалось, проблема веса не так и страшна, если велосипед сложен действительно компактно.


↑ Сейчас
За электровелосипедом по Тель-Авиву
Написать комментарий

Написать комментарий


Читайте также

ТОП-5 интересных туристических направлений по России

Отдыхать никогда не рано и, если у вас выдалась неделька отпуска в марте, то почему бы не провести ее вдали от дома в одном из удивительных уголков России

2 марта 2023 года